Friday, March 2, 2012

Зомби атакуют!

За эту неделю столько всего произошло, что не было времени написать что-либо в дневник. На этой неделе у учеников в нашей гимназии каникулы, поэтому весь персонал занимался организационными вопросами и другим, кроме преподавания. Например, в понедельник у нас было пожарное обучение. И я узнала много нового. За 2 минуты от начала пожара еще можно его потушить и спасти бессознательного человека. А за 3 минуты от начала уже невозможно - все сгорит и человек задохнется от угарного газа. С огнем шутки плохи! Послетеоретической части была практическая.

 Мы тушили горящих "людей" и пробовали тушить при помощи огнетушителей.
Комбинезон одет прямо на дубленку.

Во вторник весь персонал занимался психологическими играми т.е. писал друг другу ободряющие письма, а затем читал их с глазу на глаз. Про меня все единодушно написали, что я всегда прихожу на помощь, добрая, отзывчивая, чувствую настроение других, и т.д.
В среду я и Ари ездили в Стокгольм на выставку, но об этом я хочу написать отдельно.
Фотография с прогулки 2 недели назад, когда по прежнему лежал снег.

No comments:

Post a Comment